Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации

9-метровый роллс от звезд кино и театра

Кафе полезного фастфуда «ДвижОК»

Задачи проекта: повышение узнаваемости бренда «ДвижОК» среди семейной аудитории за счет участия в благотворительном мероприятии и привлечения лайфстайл-изданий и светских СМИ.
Дата: сентябрь 2017 года
Реализация проекта: На детском фестивале «Галафест» команда TrendFox отвечала за освещение в СМИ мероприятия одного из партнеров его организаторов — сети кафе полезного фастфуда «ДвижОК». PR-поводом стало приготовление гигантского роллса длиной почти 9 метров в честь 870-летия Москвы при участии звезд и гостей фестиваля. Рекорд был зафиксирован и отправлен в Книгу рекордов России. В приготовлении роллса участвовали известные актеры, приехавшие на фестиваль, — Лиза Арзамасова, Юлия Пересильд, Тимур Родригез, Евгения Дмитриева, что повысило интерес к мероприятию со стороны представителей лайфстайл-изданий и развлекательных телеканалов. Репортаж о мероприятии был показан на ТК «Россия 24». По итогам мероприятия вышли публикации более чем в 30 СМИ, включая ТК «Ю», The Village, Yes!, «Дни.ру».
Спикеры конференции
Ломбардные прииски
рецепт успеха для гурманов
КЛЮЧЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
dni.ru
mreporter.ru
the Village
Yesmagazine
7ya
u-tv
    Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR
    Ответим в течение дня!
    Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы принимаете политику обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.